Новые правила предоставления мер государственной поддержки для сельхозтоваропроизводителей.

C 1 января 2024 года изменился порядок подачи документов на предоставление мер государственной поддержки агропромышленного комплекса, финансируемых из федерального бюджета.

Комплект документов предоставляется только в электронном виде на портале PROMOTE.BUDGET.GOV.RU

Инструкции:


Регистрация новой организации:

Для регистрации в Электронном Бюджете предоставляется следующая информация:
  1. Карточка организации - предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе, заверенным подписью руководителя и печатью организации
  2. Данные пользователя - предоставляются в электронном виде

    Пользователь - сотрудник, который будет подписывать от лица вашей организации документы в Электронном Бюджете. На него должна быть выпущена электронно-цифровая подпись

  3. Согласие на обработку персональных данных - предоставляется ТОЛЬКО на бумажном носителе

  4. Полные банковские реквизиты организации, от имени которой будет действовать пользователь - предоставляются в электронном виде

Документы в электронном виде предоставляются на адрес электронной почты kanitshev@ryazagro.ru единым комплектом. Документы на бумажном носителе необходимо оставить на посте охраны главного входа министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области для 14 кабинета.

Внесение изменений в существующую организацию:

Для внесения изменений в организацию, уже зарегистрированную в электронном бюджете, необходимо предоставить такой же комплект документов, как и при регистрации новой.